|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая
| все страницы
|
Следующая |
|
|
Л. Пикнетт, К. Принс
Леонардо да Винчи и Братство Сиона
стр. 4
ВВЕДЕНИЕ
Изыскания, которые привели к созданию этой книги, были начаты еще Леонардо да Винчи.
Интерес к жизни и творчеству этого пленительного, но скрытного гения Возрождения, в частности к
его роли в возможной фабрикации Туринской Плащаницы, привел нас к более широкому и
увлекательному исследованию всевозможных «ересей», которые тайно были подоплекой его
действий. Мы должны были выяснить, какой из ересей он был привержен, что он постиг и во что
верил, почему он пользовался определенными шифрами и символами в трудах, которые он завещал
потомкам. Итак, именно Леонардо мы должны благодарить за те открытия, которые составили основу
этой книги.
Ощущения, возникающие при проникновении в сложный, зачастую мрачный мир тайных
обществ и еретических верований, были поначалу довольно странные. В конце концов, по общему
мнению, Леонардо был всего лишь атеистом и рационалистом. Но, как мы обнаружили впоследствии,
он не принадлежал ни к тем, ни к другим. Начав свою работу как скромное исследование интересных
культов и роли личности Леонардо, которые вряд ли могли поколебать мир, мы неожиданно
вторглись в основные догматы христианства.
По сути своей, это было путешествие сквозь время и пространство: сначала от Леонардо до
настоящего времени, затем назад, за пределы эпохи Возрождения через Средние века к Палестине
первого века, где царят три главных героя — Иоанн Креститель, Мария Магдалина и Иисус. На этом
пути мы постоянно останавливались, чтобы по-иному, более объективно вникнуть в суть многих
групп и тайных организаций: Свободных Каменщиков (франкмасонов), Рыцарей Храма (тамплиеров),
Катаров, Братства! Сиона, Ессеев, вплоть до культа Исиды и Осириса.
Разумеется, темы, близкие к этой, уже были освещены во многих других книгах, в том числе
недавно изданных, в частности, в книге «Святая кровь и Святой Грааль» Майкла Бейджента, Ричарда
Ли и Генри Линкольна — особо вдохновлявшей нас, — в книге «Знак и Печать» Грома Хэн-кока
«Храм и ложа» Бейджента и Ли и в совсем недавней публикации «Ключ Хирама» Кристофера Найти
и Роберта Ломаса. Мы выражаем признательность этим авторам за то, что они высветили общее для
нас поле исследований, но, как нам кажется, в этих трудах не найдено общего ключа к сути этих тайн.
И неудивительно. Вся наша культура покоится на определенных предположениях,
формирующих картину прошлого, в первую очередь на представлениях о христианстве, о характере и
побудительных мотивах его основателей. Но если эти представления неверны, то выводы, основанные
на них, далеки от истины или, по меньшей мере, складываются в искаженную картину, не
соответствующую фактам.
Впервые осознав, к каким дестабилизирующим выводам мы пришли в этой книге, нам
следовало бы остановиться и признать их ошибочность. Наступил момент, когда надо было принять
решение: продолжаем ли мы свое исследование и обнародуем результат или навсегда забудем
полученный итог, представляющий собой ниспровержение основ? Мы решили идти дальше: в
конечном итоге эта книга всего лишь естественно вытекает из перечисленных выше, так, может быть,
действительно просто пришло ее время.
Эта организация иногда называется также Орден или Приорат. (Прим. перев.)
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|