|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Ц.Г. Нессельштраус
искусство ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В СРЕДНИЕ ВЕКА
стр. 204
В нерасчлененные блоки превращены и фигуры евангелистов, поддерживающие деревянный пульт из монастыря в Альпирсбахе (Фрейденштадт, около 1150 г.) ("илл. 70). Руки их плотно
прижаты к телу, ноги сдвинуты, пряди волос ложатся симметричным узором, процарапанные на ровной поверхности складки одежд образуют овалы, треугольники, полосы. Лица
евангелистов одинаковы и представляют собой вариант того же типа, что и лицо распятого Христа.
Столь же неподвижна и фигура-светильник из бронзы, так называемый "Вольфрам" (ок. 1160 г., Эрфурт, собор), обязанный этим именем сохранившейся на поясе надписи. Поднятые руки
и голова фигуры образуют как бы тройной канделябр. Опорой его
70. Пульт и» Фрейде нштадта
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|