|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Виолле-ле-Дюк Эжен Эмануэль
Жизнь и развлечения в средние века
стр. 53
много позже он пробудился и, увидев, что жена спит, тихо поднялся с постели, вышел за дверь и не нашел метлы. Он снова
улегся и, разбудив жену, спросил, находится ли метла за дверью.
• Да, — сказала жена.
• Я только что ходил туда, ее там нет...
• Доведись мне потерять свое лучшее платье, — сказала дама, — я бы и его не пожалела: ибо, как только вы уснули, я
почувствовала, что мои волосы становятся дыбом, и принялась их заплетать и не могла глаз сомкнуть, поскольку в той комнате
находилась метла; и я выбросила ее на улицу через окно.
Второй поведал, что, улегшись в кровать, он поднял жену. В крайне дурном расположении духа она поставила метлу за
дверь, но тут же оделась и, поклявшись, что больше здесь не останется, отправилась спать к своей горничной.
"Моя жена, — сказал третий, — ответила мне, что она не дочь колдуна или волшебника и не умеет летать ночью на метле".
Таким образом выиграли аббаты».
Это доказывает, что женщины имеют не более общего с монахами, чем монахи — с разумом и что в XIV в., как и сегодня,
жена слушалась лишь в тех случаях, когда этого требовали ее мнение, ее страсть или ее достоинство...
На рис. 1—6 представлены мужские и женские типы конца XIV—начала XV ее.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|