|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Кухня ведьм. Сборник
стр. 385
сухие и красные, то гневливого, если умеренно красные, то стыдливого.
80. Теперь нам необходимо повторить, как мы и намеревались, о чем было сказано выше, то, что у
Локса и у Аристотеля особенным образом определено или иначе истолковано, хотя мы кое-что из
этого уже упоминали в соответствующих местах. А из того, что утверждал Полемон и в чем согласны с
ним остальные авторы, мы последовательно рассмотрели все — от начала до конца.
81. Л оке считал три цвета наилучшими. Первый — это глаза сияющие, которые, как он полагает,
между черными и серыми, второй — глаза aigopoi, которые обычно считают близкими к серым,
однако он определил их как более светлые, и третий — глаза, близкие к черным. Масляные глаза, по
его мнению, кротки, но легко обращаются к похоти и слезам. Также он объявляет сухие глаза
бесстыдными; он отнимает у серо-голубых глаз храбрость, но оставляет им бесстыдство. Также он
говорит, что выпуклые глаза, когда их зрачки смещены к ушам, указывают на приятного человека с
характером кротким и робким, тогда как зрачки, смещенные к носу, выявляют чрезмерность во всех
делах. Кроме того, он говорит, что когда большая
J
часть глаза прикрыта нижним веком, то это человек довольно мягкий, пустой,
жалостливый, ограниченного ума, он считает, что зрачок должен находиться в
середине глаза. По его мнению, верхнее веко, если оно мало, указывает на вялость
характера, а если оно слишком велико и опускается вниз, это указывает на
немощного и слабоумного. Также он говорит, что разрез век, если он округлый,
указывает на че
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|