|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Жильсон Этьен
Философия в средние века
стр. 669
******* Ср.: Петров В. В. Имя и сущность // Историко-философский ежегодник96. С. 104.
******** «когда душа соприкоснулась с телом» (лат.).
Примечани
620
С. 149. * ОреоБартелеми (1S12—1896) — историк западноевропейской средневековой
религиозной литературы; преимущественно занимался исследованиями рукописей и
изданий французских авторов. — Прим. перев.
** См. примеч. к с. 135.
*** «О природе вещей и свойствах слов и о таинственном значении вещей» (лат.).
С. 152. * «Признаемся, что мы еще до сих пор слишком невежественные профаны в
изучении греческого» (лат.).
** Фрагменты из трактатов «О разделении природы» и «О предопределении» в перев. С. С.
Аверинцева см.: Антология мировой философии. Т. 1.4. 2. См. также: Иоанн Скот Эриугена.
Гомилия на Пролог Евангелия от Иоанна. М., 1995; его же. Перифюсеон. Книга I [Фрагменты
441 А—446А; 462Д-63С; 474В—500С] / Перев. и примеч. В. В. Петрова//Философия природы в
античности и в средние века; фрагменты трактата «О разделении природы» см. также в
изданиях: Антология средневековой мысли. Т. I (перев.
B. В. Василика); Средние века. Вып. 38. Стихи
Эриугены см.: Памятники средневековой латин
скоб литературы IV—IX веков. О нем см.: Гарнцев М. А. Проблема самосознания в
западноевропейское средневековье. М, 1987; Лосев А. Ф.
Зарождение номиналистической диалектики
средневековья. Эриугена и Абеляр//Историко-философский ежегодник88. М., 1988;
Бриллиантов
А. И. Влияние восточного богословия на запад
ное в произведениях Иоанна Скота Эриугены. М.,
1998; Петров В. В. Тотальность природы и мете
ды ее исследования в «Перифюсеон» Эриугены//
Философия природы в античности и в средние
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|