|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Жильсон Этьен
Философия в средние века
стр. 655
цы как Рожденное не может быть причастно и подобно божественной сущности. Евномий
избе гнет терминов «Отец» и «Сын», поскольку они указывают на единосущность. Разум он
полагал единственной связью между человеком и Богом. При крещении же рекомендовалось
опускать в воду лишь верхнюю часть туловища, поскольку считалось, что нижняя спасению
не подлежит. Со стороны Василия Великого и Григория Богосло на последовали
опровержения. Евномий был впоследствии низложен и изгнан в Каппадокию. С. 50. * См.:
Творения Василия Великого. Ч. 1 — IV Репринтное изд. М., 1993; Василий Вели кий. Письмо
(38) Григорию брату о различии сущ кости и ипостаси // Историко-философский еже-
годник95. М., 1996. О нем см.: Горский А. В. Жизнь св. Василия Великого // Прибавления к
творениям святых отцов. Т. III. Сергиев Посад, 1845; Спасский А. А. История догматических
движений в эпоху вселенских соборов. T.I. Тринитарный вопрос; Флоровский Г. В. Восточные
Отцы IV века. Репринтное изд. М., 1992; Карташев А. В. Вселенские соборы. М., 1994;
Иванченко А. В., Михайловский А. В. К публикации 38 письма св. Василия Великого //
Историко-философский еже-годник95. М., 1996.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|