|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Жильсон Этьен
Философия в средние века
стр. 652
1878. № 3, 5 — 10, 1879, № 7/8 — 10, 1880, № 6/7; Попов К. Д. Вера и ее отношение к христиане
кому знанию по учению Климента Александрийского // Труды Киевской духовной академии.
Киев, 1887; Леонардов Д. Теория боговдохновенности Библии в Александрийской школе:
Теория Климента Александрийского // Вера и разум. Т. I. Ч. 1. Харьков, 1906; Майоров Г. Г.
Формирование средневековой философии. Латинская патристика. М., 1979; Карсавин Л. П.
Святые отцы и учители Церкви. Раскрытие Православия в их творениях; Амман А. Путь
отцов. Краткое введение в патристику; Отцы и учители Церкви III века. Антология. Т. I. M.,
1996; Афонасин Е. В. AFNQZTOE 0EOZ: Учение о трансцендентном божестве в «Строматах»
Климента Александрийского // Историко-философский ежегодник95. М, 1996; Афонасин Е.
В. Философия Климента Александрийского. Новосибирск, 1997; Болотов В. В. Учение
Оригена о св. Троице // Болотов В. В. Собр. церковно-исторических трудов. Т. 1.
*** См.: Климент Александрийский. Кто из богатых спасется; Увещание к эллинам / Перев. Н.
Корсунского. Ярославль, 1888; Климент Александрийский. Педагог / Перев. Н. Корсунского.
Ярославль, 1890 (перепеч.: Антология педагогической мысли христианского средневековья. В
2-х т. М., 1994. Т. 1. С. 32—39); Климент Александрийский. Строматы / Перев. Н. Корсунского.
Ярославль, 1892 (перепеч. под редакцией Ю. С. Терентьева: Отцы и учители Церкви III века.
Антология. Т. 1); Климент Александрийский. Строматы. Кн. V. Гл.11—13 / Перев. Е. В. Афо-
насина // Историко-философский ежегодник95. М., 1996; Климент Александрийский.
Увещевание к язычникам / Перев., предисл., коммент. А. Ю. Бра-тухина. СПб., 1998; Климент
Александрийский. Строматы. Т. I—Ш (Кн. 1—7) / Перев. с древнегреч., предисл. и коммент.
Е. В. Афонасина. СПб., 2003.
С. 37. * В синодальном издании вместо «Отца Моего» — «Пославшего Меня». С. 38. * для
своих (лат.). —Прим. перев. ** святая простота (лат.). —Прим. перев.
*** В синодальном переводе: «И скажи всем мудрым сердцем». С. 39. *
«Философия — служанка теологии» (лат.). — Прим. перев. ** Быт. 16:6.
—Прим. перев.
С. 40. * Пенфей — в греч. мифологии фиванский царь, который противился введению культа
Диониса. По совету не узнанного им бога, взятого им в плен, он принял участие в
празднествах в честь Диониса в качестве соглядатая и, разоблаченный, был разорван
исступленными монадами, или вакханками. Его мать, бывшая в их числе, принесла домой
окровавленную голову Пенфея и только здесь осознала происшедшее.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|