На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

Майстер Экхарт
Об отрешенности
стр. 329

1210 Откр.3, 20. 1211 Ис.30, 18. 1212 Матф.22, 39; Лук. 10, 27. 1213 Ср.: Map. 12, 31. 1214 Августин. Проповедь 149. — гл.17, п.18. (PL 38, 807) 1215 Map. 12, 30. 1216 Ср.: Матф.10, 37. 1217 Ср.: Быт. 15, 1. 1218 Иоан.17, 21. 1219 Аристотель. Первая аналитика. — I, гл.41, стр. 193-194: «Примерами же мы пользуемся точно так же, как чувственным восприятием при обучении, но не так, чтобы без них нельзя было доказывать....» (Аристотель. Сочинения. — Т.2.) 1220 Августин. Монологи. — II, гл.6, п. 10. (PL 32, 889) 1221 Сенека Старший. Контроверсия. — I, Пролог, п.6, стр.11. (The Elder Seneca. Declamations: in 2 vol. — V.I. — London, 1974.) 1222 Марк Туллий Цицерон. О природе богов. — I, гл.33, п.92, стр.90: «Ведь никакое искусство не может превзойти изобретательности богов». (Цицерон. Философские трактаты. — М., 1985.) 1223 Иоан.1, 3. Досл, пер.: «Все имеет бытие через Него, и начавшее быть без Него есть ничто». 1224 Матф.6, 10. 1225 В основу юридического определения ереси в эпоху средневековья было положено несколько высказываний Августина, одно из которых звучит следующим образом: «Тот, кто в церкви Христовой измыслит нечто нездоровое и неправильное, и затем, будучи призван исповедовать здравое и правильное, станет сему упорно противиться и не захочет исправить свои тлетворные и пагубные учения, но будет настаивать на их защите, является еретиком». Таким образом, в основу дефиниции


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes