|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Майстер Экхарт
Об отрешенности
стр. 311
человек ориентируется на образы выдающихся людей; на втором — оставляет
эти авторитетные образцы и опирается на «высший и неизменный закон»; на
третьем этапе он живет добродетельно без всякого внешнего принуждения,
избегая даже незначительных грехов; на четвертом этапе совершенствующийся
человек готов к перенесению всяких напастей, бурь и треволнений этого мира;
пятый этап -спокойный и мирный, когда человек живет в богатстве и изобилии
неизреченной мудрости; шестой этап — время полного перехода из временной
жизни в вечную, в «совершенную форму, созданную по образу и подобию
Божьему»; наконец, седьмой этап — вечный покой и блаженство,
неразличаемое никакими возрастами.
988 См. сн.980.
989 Быт.26, 14-33.
990 Ср.: Дионисий Ареопагит. О мистическом богословии. — гл.2, стр.351. (РОЗ,
1026)
991 Матф.13, 44.
992 Августин. О Троице. — XII, гл.7, п. 10: «... ex qua (veritas Dei) vero intenditur in
agenda
inferiora, non est imago Dei». (PL 42, 1003-1004)
993 1 Кор. 11, 4-7.
994 Ср.: Пс.4, 2-7.
995 Иоан.1,5.
996 Ср.: Песн.1,5.
997 Ср.: Прит.25, 4.
998 Откр.22, 13.
999 Амвросий Феодосии Макробий. Комментарий на «Сон Сципиона». — I, гл.6,
п.7-8, стр.19: «Unum autem, quod monas, id est unitas, dicitur, et mas idem et
femina est, par
idem atque impar, ipse non numerus, sed fons et origo numerorum. Haec monas
initium
finisque omnium neque ipsa principii aut finis sciens ad summum refertur Deum
ejusque
intellectum a sequentium numero rerum et potestatum sequestrat, nee in inferiore
post
Deum gradu frustra eum desideraveris».
1000 Там же. — п.10. стр.20: «... nulli enim aptius jungitur monas incorrupta quam
virgini».
1001 Ср.: 2 Kop.11 http://Kop.11 , 2.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|