|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Майстер Экхарт
Об отрешенности
стр. 272
346 Аристотель. О душе. — II, гл.4, стр.401-402: «Так как живое существо не в
состоянии постоянно соучаствовать в вечном и божественном (ибо не может
преходящее вечно оставаться тем же и быть постоянно единым по числу), то
каждое из них причастно
[божественному] по мере своей возможности: одно — больше, другое —
меньше, и продолжает существовать не оно само, а ему подобное, оставаясь
единым не по числу, а по виду». (Аристотель. Сочинения. — Т.1.)
347 Гал., 20.
348 Лук.18, 19.
349 Дионисий Ареопагит. О Божественных именах. — гл.13, § 2, стр.329-331. (PG
3,977)
350 Прокл. Богословское элементарное учение. — Тезис I, 1: «Omnis multitude
participat
aliqualiter uno».
351 См.: Аристотель. Топика. — VI, гл.6, стр.476. (Аристотель. Сочинения. — Т.2.)
352 Кол. 1,15. Толкование Майстера Экхарта на Послание к Колоссянам не
сохранилось.
353 См. сн. 136.
354 Аристотель. О душе. — III, гл.8, стр.439: «....
некоторым образом душа есть все сущее» (Аристотель.
Сочинения. — Т.1.)
355 Авиценна. Метафизика. — IX, гл.7, стр.510-511.
356 Там же. -стр.511.
357 Августин. О Троице. — XIV, гл.8, п. 11. (PL 42, 1044)
358 Под Греком Экхарт, по-видимому, подразумевает Платона, развивавшего эту
идею в диалоге «Тимей».
359 Маймонид. Вождь нерешительных. — I, гл.2, стр.4-5. Пс.8, 6.
360 Там же. — II, гл.6, стр.200-201. См. сн.168.
361 Там же.-стр.201.
362 Августин. О Троице. — III, гл.4, п.9. (PL 42, 873)
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|