На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

Майстер Экхарт
Об отрешенности
стр. 197

«Я говорю: что во всем том, что Отец некогда дал Своему единородному Сыну в человеческом естестве, Он призрел меня раньше, чем оного человека — [Христа], и более помышлял обо мне, и даровал мне раньше, чем Ему. Он дал Ему ради меня». И ниже: «Все то, что Он даровал Ему в человеческом естестве, для меня чуждо и посторонне, удалено и отделено от меня не в большей мере, чем от Него». "Er spricht ouch, daz der vatter an allem dem, daz er sinem sun Jesum Chrm ye gegab in menschlicher natur, so hat er mich ee angesehen und mich mer liebgehebt dann in und gab mir es ee dann im: als wie? Er gab im durch mich". «alles daz er im in menschlicher nature ye gegab, daz enist mir nit frômbder noch verrer dann im»1299. 26. Двадцать шестое высказывание звучит так: Бог дает только полностью и дает все. «Бог не знает, что значит мало подать, и Ему ничего не известно о малом даянии. Он должен дать все или не давать ничего. Он не дает ни часть, ни кусок, но Его дар вполне прост и совершенен». «got enkan nit wenig geben, er enweis vmb kein wenig geben nit. Entweder er muz zu mole geben oder muz nut geben. Er engitvchnit weder teil noch stucke, sunder sin geben ist zu male einvaltig und vollekomen»1300. Мое пояснение к этим трем высказываниям таково: все они суть правильны, полезны для нравственного воспитания и побуждают к искренней преданности, любви и благодарности Богу, в соответствии со сказанным в Рим.8: «С Ним Он даровал нам все»1301, и в Рим.5: «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»1302, ведь «Он дает всем все, хотя и не все воспринимают все»1303. Он дает равно, но мы восприемлем не равно, как часто говорилось ранее. 27. Двадцать седьмое высказывание звучит так: «Бог ничего не дает вне Себя. Он дает «[sin geben ist] nit in zyt, alles in der всегда в вечности, а не во времени. Богу ewikeit»1304. нечего делать во времени, и Он дарует и творит только в вечности». И сие тоже правильно. В Иерем.31 сказано: «Любовью вечною Я возлюбил тебя»1305. А глосса на сию фразу звучит: «Он избрал нас от сотворения мира»1306. Также истинно, конечно, и то, что мы воспринимаем [его дар] в вечности. Для разъяснения четырех выше приведенных высказываний и многих других в Св. Писании надлежит заметить:


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes