На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет- библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
  Предыдущаявсе страницы

Следующая    

Майстер Экхарт
Об отрешенности
стр. 166

И этот образ в душе не есть образ себя самого, «но в большей мере Того, от Кого он берет свою природу и сущность», сущность не другую, а эту же самую. "Ich wille v seggen ene gelikenesse. men houde enen spieghel vor mi: ic wille of ic en wille, sunder wille ende sunder bekentenisse mijns selfs beeldic mi in d en spiegel. dit beeide en es van den spiegele niet, en es oec van he seluen niet, maer dit beeide alremeest es in dien, van wien tsijn wesen heeft ende sine nature". Сие поясняется там на трех примерах, [на примере] отражения в зеркале, стены в глазу и ветки, произрастающей из дерева. "Noch ene andere gelikenisse: wanneer een telch vut spruut ute enen boeme, soe voert hi beide name ende wesen des boemds. dat daer ute gaet, dat es, dat daer in blijft, ende dat daer in blijft, dat es, dat daer ute gaet. aldus es die telch een utedruc sijns selfs". В соответствии с этим прибавляется об образе [в] душе, что он есть некий единый Ее Троицы, сущности. — Р. М. отпечаток. "alsoe sprekic oec van den beei-de der s ielen ". «И то, что оттуда исходит, есть то, что остается внутри, а то, что остается внутри, есть то, что оттуда исходит; сей образ есть Сын Отца, и я семь сей образ. — Тот образ есть мудрость» Отца, и тот образ есмь я. «dat daer ute gaet, dat es, dat daer in blijft, ende dat daer in blijft, dat es, dat daer ute gaet. Dit beeide es die sone d es v ads, ende dit beeide benic selue, ende dit beeide es die wisheit »1111. 9. Также, человек может достичь того, чтобы «внешний человек повиновался своему внутреннему человеку до смерти и пребывал в неизменном мире и во всякое время в служении Богу». "Denne ist der uzer mensche ge-hôrsam sinem innern menschen unz an sinen tot und ist denne in staetem vride in dem dienste gotes alle zit"1112. 10. А также. «Недавно я размышлял о том, хочу ли я получить или пожелать что-нибудь от Бога, я хочу над этим хорошенько подумать». "Ich gedahte niuweliche, ob ich von gote iht nemen wolle oder begern. Ich wil mich harte wol beraten"1113. 11. Равным образом, после нескольких предваряющих замечаний, говорится так: «Человек, пребывающий в любви, должен почить как для себя самого, так и для всех тварных вещей и заботиться о себе так же мало, как о том, кто находится за тысячу миль. Такой человек пребывает в подобии и пребывает в единстве . "Der mensche, der also stat in gotes minne, der sol sin selbes tot sin und allen geschaffenen dingen, daz er sin selbes als wenic ahtende si als eines uber tusent mile. Der mensche blibet in der glicheit und blibet in der einicheit"1114.


  Предыдущая Начало Следующая    
 
 
 
 

DOWNLOAD THE ONLY FULL EDITIONS of

Sir John Froissart's Chronicles of England, France, Spain and the Ajoining Countries from the latter part of the reign of Edward II to the coronation of Henry IV in 12 volumes

Chronicles of Enguerrand De Monstrelet (Sir John Froissart's Chronicles continuation) in 13 volumes