|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Майстер Экхарт
Об отрешенности
стр. 119
Глава пятидесятая
1.3. «Когда Иосиф это увидел». И немного ниже: «Исполнилось емусорокдней, ибо
столько дней употребляется на бальзамирование тела».
Надо указать, что, обсуждая приведенные слова в «Книге вопросов по Бытию»,
Августин говорит так: «Семьдесят переводчиков, облеченных большим
доверием, чем это подобает их
должности, писали пророческим духом так, что их переводы, — как
подтверждается, — совпадают, словно они говорили одними устами, что являет
собой великое чудо»858. Это же самое Августин пишет и в кн.II «О христианском
учении»859. Иного мнения придерживается Иероним в предисловии к
Пятикнижию. Он говорит: «Не знаю, какой вымышленный архитектор сперва
построил семьдесят келий в Александрии, где семьдесят разделенных друг с
другом написали одно», и ниже: «Одно — быть пророком, а другое быть
переводчиком»860. Но Августин говорит: были ли они разделены стенами келий
или переводили вместе, их перевод имеет огромную важность. Ведь если они,
будучи отделены друг от друга стенами келий, обо всем писали согласно друг с
другом, то это знамение, чудесный признак того, что они «были движимы»
единым «Духом Святым»861. Если же они собрались вместе, тогда то, что было
единодушно удостоверено столь многими учеными, все равно преисполнено
большего значения862.
Конец книги Бытия.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|