|
|
|
|
|
|
|
|
использует технологию Google и индексирует только интернет-
библиотеки с книгами в свободном доступе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая | все страницы
|
Следующая |
|
|
Альбрехт Дюрер
Дневники. Письма. Трактаты. Том 2
стр. 19
Но каждый может дать хороший совет: если ты сделал произведение, которое тебе самому нравится,
выставь его перед грубыми и невежественными людьми и предоставь им судить о нем. Ибо они
замечают обычно самое неудачное, хотя и не понимают хорошего. Если ты найдешь, что они говорят
правду, ты можешь исправить свою работу. Можно написать еще много об этих вещах, но ради
краткости я оставлю это и перейду к делу — к изображению очертаний мужской и женской фигуры.
II
Также из многих частей, взятых от многих красивых людей, может быть сделано нечто
хорошее.
Также ты не должен думать, что я высоко ценю мое последующее описание и измерение, хотя я
и не хочу его порицать. Я не считаю также, что оно является наихудшим способом. Способ этот не
должен обязательно быть точно таким или иным, но ты можешь изменить его, как тебе нравится. И
для этого я еще раз укажу тебе путь, как ты можешь все изменить сообразно твоему вкусу и найти
таким образом лучшие вещи. Но пусть каждый удовольствуется моим способом, пока он не научится
лучшему.
Геометрическое построение фигуры Аполлона
32
Введение 1513 года
32 Лондон, Британский музей, т. III, л. 33 (Lange — Fuhse, стр. 310). Это «Введение» представляет собой переработку
первой половины «Введения» 1512 года. Помимо него сохранился еще ряд набросков, датированных 1513 годом. Один из
них озаглавлен «Учебник живописи» (Лондон, Британский музей, т. III, л. 32; Lange — Fuhse, стр. 307), другой — «Это
последующее учение могло бы служить наставлением по живописи для юношей-учеников» (Лондон, Британский музей, т.
III, л. 30; Lange — Fuhse, стр. 307).
Также с помощью измерения ты можешь найти способ изображать человеческие фигуры
всякого рода — гневные или добродушные, испуганные или радостные и тому подобное, как придется
к случаю.
|
|
|
Предыдущая |
Начало |
Следующая |
|
|
|